Малое и среднее предпринимательство

Финансовая система

Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Хороший сайт о Joomla: http://joomla25.ru/rasshirenija/.Компоненты и модули Joomla

В ОТНОШЕНИИ КАКИХ КАТЕГОРИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ, ПРОВОДИТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее - Закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ) органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

1) безнадзорных или беспризорных;

2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

3) содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;

5) совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности;

6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

9.1) отбывающих наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;

10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

11) которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;

12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

Роль комиссии по делам несовершеннолетних в координация деятельности органов и учреждений системы профилактики

В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее - Закон о профилактике правонарушений несовершеннолетних) целью создания КДН является координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по:

- предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

- выявлению и устранению причин и условий, способствующих вышеуказанным явлениям;

- обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий;

- выявлению и пресечению случаев склонения несовершеннолетних к суицидальным действиям.

 

 

Уголовная и административная ответственность за действия экстремистского и террористического характера.

Экстремизм – это приверженность к крайним взглядам, позициям и мерам в общественной деятельности, выражается в различных формах, начиная от проявлений, не выходящих за конституционные рамки, и заканчивая такими острыми и общественно опасными формами, как провокация беспорядков, гражданское неповиновение, мятеж, повстанческая деятельность, террористические акции. Экстремизм более широкое понятие т. к. террористические акции, терроризм - это только одна из форм экстремизма.

За осуществление экстремистской деятельности предусмотрена уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность.

Преступлениями экстремистского характера являются:

1) статья 280 УК РФ - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

2) статья 282 УК РФ - возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства;

3) статья 282.1 УК РФ - организация экстремистского сообщества;

4) статья 282.2 УК РФ - организация деятельности экстремистской организации.

В Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации имеются три статьи, предусматривающие ответственность за совершение правонарушения экстремистского характера. Это статья 20.3 - пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, статья 20.29 - производство и распространение экстремистских материалов и 20.3.1 – возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Уголовная ответственность за совершение преступлений террористического характера:

ст. 205 - террористический акт, содействие террористической деятельности, ст. 205.2 - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма, ст. 205.3 - прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности, ст. 205.4 - организация террористического сообщества и участие в нем, ст. 205.5 - организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации, ст. 206 - захват заложника, ст. 207 - заведомо ложное сообщение об акте терроризма, ст. 280  - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, ст. 280.1 - публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ, ст. 282. - возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, ст. 282.1. - организация экстремистского сообщества, ст. 282.2. - организация деятельности экстремистской организации.

За совершение преступлений экстремистского и террористического характера уголовным законом предусмотрены строгие виды наказания, включая пожизненное лишение свободы.

Ужесточено наказание за госизмену и терроризм

28.04.2023 подписан Федеральный закон № 157-ФЗ, которым введено пожизненное лишение свободы за госизмену и ужесточена ответственность за терроризм. Закон предусматривает повышение минимальной ответственности за вербовку или вовлечение в терроризм с 5 до 7 лет лишения свободы. По статье об организации террористического общества и участии в нем (ст. 205.4 УК РФ) может грозить срок от 10 до 15 лет (было от 5 до 10 лет). За совершение акта международного терроризма (ст. 361 УК РФ) срок от 12 лет вплоть до пожизненного заключения (было до 10 лет лишения свободы).
Также введена новая статья в УК РФ (284.3) которой установлена ответственность за помощь в исполнении решений международных организаций и иностранных госорганов об уголовном преследовании представителей российской власти или военных.

 

         Прокуратура Севского района разъясняет отдельные положения законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления

 

С 14.04.2023 вступили в силу положения Федерального закона от 03.04.2023 № 96-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Так, указанным законом введено понятие «территория организации отдыха детей и их оздоровления» - это земельные участки и водные объекты, предоставленные (приобретенные) соответствующей организацией в установленном порядке, в том числе в границах береговой полосы водных объектов.
Согласно внесённым изменениям организации отдыха детей и их оздоровления смогут использовать акваторию водных объектов на основании договора водопользования, заключаемого без проведения аукциона.
Кроме того, детские лагеря должны установить правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления. Согласно закону, такие правила включают в себя особенности использования расположенных на территории организации отдыха детей и их оздоровления водного объекта, участка береговой полосы, особенности доступа к ним, а также правила поведения на указанной территории.
Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления должны быть доведены до сведения граждан путем размещения на официальном сайте организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в иных доступных местах на территории организации отдыха детей и их оздоровления.

малое и среднее предпринимательство

                                                        Уважаемый посетитель!

Эта страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателем и для  информационного взаимодействия граждан по вопросам малого и среднего предпринимательства.         Вы можете задать вопрос Главе и получить быстрый ответ.                                                                   Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.

В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

В адрес Администрации Новоямского сельского поселения заявлений от организаций и индивидуальных предпринимателей о предоставлении льгот, отсрочек, рассрочек, о списании задолженности  по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не поступало.

    На территории Новоямского сельского поселения осуществляют деятельность 9 субъектов малого и среднего предпринимательства (далее МСП), из них 7 индивидуальных предпринимателей и 2 юридических лица. Деятельность осуществляется по видам:                                                                                                                      розничная торговля - 4 ИП, работают 8 человек;                                                                                                  грузовые перевозки – 3, работают 3 человека;                                                                                                   сельское хозяйство – 2,  работают 4 человека.                                                                                                        2 юридических лица занимаются выращиванием зерновых и животноводством, работают 76 человек.

В целях создания благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса в Новоямском сельском поселении разработана муниципальная программа  «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Новоямском сельском поселении Севского муниципального района Брянской  области на 2019 - 2023 годы» (далее – программа), размещена на сайте в разделе «программы».

Утверждены нормативно - правовые акты  по оказанию имущественной поддержки субъектам МСПи физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателямии применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»  и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, документы размещены в разделе НПА                                 В русле развития экономических основ местного управления главной формой воздействия на формирование предпринимательских структур со стороны органов местного самоуправления, в частности, является создание соответствующих условий и благожелательного отношения к предпринимательской деятельности. Эта форма воздействия включает в себя реализацию такой экономической политики, которая должна содействовать возникновению новых, становлению и развитию существующих хозяйствующих субъектов вне зависимости от отношения этих субъектов к определенной сфере деятельности, к той или иной категории по численности работающих, объемам производства, организационно-правовой формы и иных признаков.

Подкатегории